она цинично старалась быть хорошей...
не понравилось... и подбор актеров и игра... уж на что я не люблю Галкина, но на мой взгляд это одно из немногих совпадений актера и образа, ну может ещё Панкратов-Черный - Лиходеев и Филиппенко - Азазелло...

Басилашвили это не Воланд, это какой-то любительский спектакль, ну не тянет он на такую роль... Лавров - талантлив, ничего не скажешь, но не Понтий Пилат, слишком стар, и внешне и глаза, не просто уставшие, а именно старые... и говорит четко, ровно... как диктор...

про Безрукова вообще молчу, скоро на него у многих наверное будет рвотный рефлекс - как не гримируй, он везде одинаков со своими ужимками...

в-общем, ожидала уровня, при нынешних-то возможностях, гораздо более высокого... посмотрим, может завтра мнение изменится...


Комментарии
19.12.2005 в 23:31

без подписи
Галкин слишком уж примелькался везде. Особенно в "Дальнобойщиках". Я все ждал, когда же подъедет его камаз. А сыграл в общем-то неплохо. Очень порадовал Абдулов. Коровьева сыграл изумительно! Только костюмчик ему я подобрал бы немного другой. Завтра как увидим Мастера и Маргариту непосредственно, так и вообще расхочется смотреть...
19.12.2005 в 23:39

она цинично старалась быть хорошей...
ДВОЙНИК

да, Абдулов хорош был, хотя Коровьева я тоже по-другому представляла)))

но бывает игра которая заслоняет собой предыдущий образ, а бывает, что настолько расходится, что раздражает...

вот с Абдуловым-Коровьевым я могу согласиться, к Лаврову-Пилату могу привыкнуть, но не Воланд-Басилашвили... никогда!)))
19.12.2005 в 23:42

она цинично старалась быть хорошей...
и как ни странно, в анонсе, по этим нескольким секундам, Мастер и Маргарита мне понравились))) посмотрим насколько изменится мнение, когда их подольше покажут)))
19.12.2005 в 23:44

сделай это сейчас, завтра может не быть
Как ни странно, мне Безруков понравился, хотя на его фейс рвотный рефлекс уже выработался. Но это где-то на биологическом уровне. Играет он хорошо.



Насчёт Воланда согласна. Что-то не то. Хотя, похоже Басилашвили и хотел создать такой образ, не однозначно привлекательный, а гадкий.
19.12.2005 в 23:47

Похоже Воланда-Басилашвили вообще никто не ждал :-D
19.12.2005 в 23:55

она цинично старалась быть хорошей...
mirazh

да, я наверное, слишком много хочу - в глаза им всем заглядываю)) - не может Безруков сыграть смирение, то есть играть вроде играет хорошо, а в глазах этого нет... глаза того же "Есенина" или Саши Белого... хотя, может, это только на мой субъективный взгляд))
19.12.2005 в 23:58

она цинично старалась быть хорошей...
Ясно солнышко

да вообще непонятно, чем руководствовались беря его на эту роль...
20.12.2005 в 00:05

сделай это сейчас, завтра может не быть
Aglaya, Есенина я вообще смотреть не смогла :) Достаточно один раз увидеть его зубы, этот оскал :D
20.12.2005 в 00:10

она цинично старалась быть хорошей...
mirazh ну, про его улыбку, это отдельная песня, но по мне так он все же больше хулиган Есенин, чем Иешуа...
20.12.2005 в 00:14

сделай это сейчас, завтра может не быть
Aglaya, не могу судить, ниасилила ;-)

Скольне навивай белые кудри, но пожилой еврей никак не может быть похож на молодого Есенина :D Может он хорошо играл, но типаж не тот :nope:
20.12.2005 в 00:38

она цинично старалась быть хорошей...
mirazh да и играл не так чтобы очень хорошо, переигрывал... нельзя чтобы у актера было слишком высокое самомнение, а тут, как мне кажется, именно этот случай...
20.12.2005 в 01:46

Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу вам, куда вам идти.
Не знаю, мы друг друга, зная только в виртуале представляем тоже как-то по-своему, и увидев в реале, нередко разочаровываемся. А почему? Человек от этого не стал ни лучше, ни хуже. Мне, например, понравилось тем, что это редкий случай (как, кстати, и "Собаячье сердце", этого же режиссера), когда книгу не переврали. Посмотрим, что будет дальше.



Кстати, редкий случай,когда фильм понравился моей матушке (у нас с ней почти на все взгляды диаметрально противоположные, и книгу она ниасилила), мне и Степычу (а тот только всякую америкосовскую хрень обожает).
20.12.2005 в 10:44

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
Воланд мне представлялся младше, а Пилат - больнее...Если бы Безруков молчал - на Христа был бы похож...Но как только заговорил - все, до свидания! Для роли Пилата, как мне кажется, больше подошел бы актер, который играл "воспитателя" Меньшикова в "Сибирском цирюльнике"...
20.12.2005 в 12:29

она цинично старалась быть хорошей...
Сельская Сеньора мне кажется это совершенно разные вещи - разочарование от реальных людей и от фильма...

а фильм моим родителям тоже понравился)... да и вообще, почитав избранное и послушав знакомых, поняла, что я самая из всех зануда)))... но моё ИМХО остается прежним - для одного из наиболее популярных произведений фильм очень посредственный... и вина в этом конечно не актеров, а режиссера... а "Собачье сердце" он снял гениально, никто не спорит))



Strange Days

не помню кто играл "воспитателя"Меньшикова в "Сибирском цирюльнике", поэтому ничего сказать не могу...

а по поводу Безрукова полностью согласна - первые кадры с ним, пока он молчал, были вполне ничего))

и Воланд должен быть моложе, и Пилат тоже... больнее, более усталый, но моложе...
20.12.2005 в 13:48

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
Aglaya



играл "воспитателя"Меньшикова в "Сибирском цирюльнике" -Владимир Ильин...





20.12.2005 в 14:09

она цинично старалась быть хорошей...
Strange Days

ага... спасибо, сразу вспомнила))

Ильин - Пилат?... не знаю-не знаю... по моим ассоциациям, "формы" вроде то что надо)), но вот лицо и мимика не совсем - глубины мысли и хищности не хватает... но это на мой взгляд...

вот думаю, надо перебрать-повспоминать актеров и сделать свой собственный подбор на разные роли в этом фильме))), а то пока что я только критикую, а предложить никого не могу))...
22.12.2005 в 00:37

Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу вам, куда вам идти.
Aglaya по-моему, разочароваться в реальном человеке (особенно не за дело, а просто от того, что он не такой, как ты его себе представлял) - намного страшнее... ИМХО.
22.11.2007 в 19:54

Aglaya, а не видели одноименного фильма Ю. Кары?
Где Воланд - Гафт, где Пилпт - Ульянов - это здорово!
правда фильм недоснят, плохо смотрирован, вообще качество пленки плохое + перезревшая Маргарита-Вертинская,
НО! есть такие сильные сцены!
В общем, советую всем разочаровавшимся в фильме Бортко)
22.11.2007 в 19:55

она цинично старалась быть хорошей...
_Ив- не, к сожалению, не смотрела...
а где его можно взять?
22.11.2007 в 20:03

Aglaya
точно не скажу, но
если Москва, - то
1. он есть в прокате при журфаке: здание универа - напротив Манежа, где памятник Ломоносову, сидячий))) – там спрашивают пропуск, и надо сказать, что идешь в прокат (паспорт!)
2. на Горбушке я не спрашивала, но вполне возможно, что уже появился
3. слышала, что можно скачать из сети, но здесь я полный ноль, это надо с кем-то еще консультироваться)

22.11.2007 в 20:09

она цинично старалась быть хорошей...
_Ив- ага, спасибо,
сначала попробуем (дочу напрягу) найти в Сети...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail